пятница, 27 июня 2014 г.

Декоклей, я кажется влюбилась в тебя...

Приветствую вас дорогие любители прекрасного!

Вчера ночью, когда все спали я открыла для себя глину Декоклей! 


Открыла и не могла с ней расстаться до трех часов ночи! Я забыла обо всем на свете! Лепила розы, тонировала акриловой краской, раскатывала в руках, придавала текстуру на молде, но мне кажется я колдовала

Это такое удовольствие!!! Я читала много отзывов об этой глине, я знаю что она не самая прочная, не самая гибкая, боится воды больше, чем холодный фарфор, который я обожаю, но все ее недостатки разбиваются, когда ты лепишь, не просто лепишь, а медитируешь!

Я прочитала как-то раз в блоге Екатерины Звержанской, признанного мастера в лепке из деко, что она купила 40 пачек глины деко и быстро их "прикончила", я очень удивилась тогда, но теперь я ее прекрасно понимаю! Загляните на сайт Кати Звержанской, это такой чудесный человек и мастер! Я увидев ее работы, стала делать цветы! 

Вот мои розы из ДЕКО:


А это ромашки из глины Modena и Modena Soft, тоже впервые попробовала слепить лепесточки не из смеси двух глин, а только из Modena Soft. Мне очень понравилось, плюсы этой глины:  она очень легкая, белоснежная, тонко раскатывается, очень гибкая!


Как видите я использую в своих цветах разные материалы и мне очень интересно какой глиной пользуетесь Вы, какие у Вас впечатления, напишите, пожалуйста в обсуждении в моей группе ВКОНТАКТЕ  "Мой любимый материал для создания цветов!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий